Текущее время: 29 окт 2020, 14:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: График движения транспорта
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 20:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2010, 01:52
Сообщений: 731
Откуда: г. Екатеринбург Сортировка
К сожалению стандартная форма не позволяет сделать опрос автоматизированным, поэтому отвечать (если конечно есть желание) придется вручную. На каждый вопрос следует выбрать один вариант ответа, если ввыбранный вариант требует расшифровки, желательно написать её. Отвечать следует по следующей схеме: номер вопроса - номер варианта ответа, либо номер вопроса - вариант ответа письменно. Пример: 1 - 2, либо 1 - не устраивает по всем пунктам.

Вопрос 1: Устраивает ли Вас существующий график движения общественного транспорта (1 Интервалы движения на конкретном маршруте; 2 интервалы движения между маршрутами; 3 Последовательность прохождения маршрутов; 4 Время выезда и заезда транспорта в депо; 5 Время и маршруты прохождения ранних и поздних графиков)?

Варианты:
1 Устраивает по всем пунктам
2 Не устраивает по всем пунктам
3 Не устраивает по следующим пунктам (перечислить), (если есть, добавить своё)
4 Затрудняюсь ответить

Вопрос 2: Считаете ли вы возможным изменить сложившуюся ситуацию?

Варианты:
1 Менять ничего не нужно
2 Ситуацию изменить невозможно
3 Да считаю. Заниматься этим должны уполномоченные на то властные органы и подразделения транспортных предприятий.
4 Да считаю. Заниматься этим должна сторонняя независимая структура.
5 Затрудняюсь ответить
6 Считаю более перспективным одновременное существование (совместное действие) 3-го и 4-го вариантов

Вопрос 3: Считаете ли Вы целесообразным создание подобной независимой структуры?

Варианты:
1 Не считаю, так как не вижу в ней необходимости.
2 Не считаю, так как её создание не принесет существенных изменений.
3 Считаю.
4 Создание подобной структуры в нашем городе невозможно.
5 Затрудняюсь ответить

Вопрос 4: Хотели бы Вы стать участником подобной структуры?

Варианты:
1 Не вижу в этом необходимости.
2 Хотел бы
3 Не хотел бы
4 Хотел бы, но у меня нет возможности
5 Хотел бы, но считаю эту идею бесперспективной
6 Затрудняюсь ответить


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: График движения транспорта
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2010, 01:52
Сообщений: 731
Откуда: г. Екатеринбург Сортировка
Ну и естественно каждый пользователь может оставить свои комментарии по поводу данного вопроса и вопросов, озвученных в опросе, либо предложить собственный вариант ответа.
Для начала конечно отвечу на вопросы сам.
1 - 3 (2,3,5). Транспорт в нашем городе на конкретном участке сначала проходит всей кучей друг за другом, а потом долгое всремя транспорта нет совсем. Маршруты, как правило, проходят сначала в одном направлении (например прямо), а только потом в другом (налево). Все "ночники" как правило идут друг за другом с интервалом не более 10 минут, в то время как между партиями интервалы порой составляют около часа.

2 - 4. Только такая структура будет равно учитывать интересы всех сторон: транспортных предприятий; городских властей; пассажиров. Поможет существенно облегчить решение этой проблемы.

3 - 3.

4 - 2.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: График движения транспорта
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 22:30 

Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:28
Сообщений: 2062
1 - 3 (1, 3, 5) Больше все-таки интересует интервал на конкретном маршруте, чем между маршрутами на участке. Почему? Все просто: если я собираюсь ехать от Исети на Уралмаш, то с каким интервалом пройдут узел г-ца Исеть между собой маршруты мне все равно, мне нужен определенный маршрут. При этом задать постоянный интервал между маршрутами на участках не возможно. Заданная последовательность прохождения узлов - это бред, лишние пропущенные светофоры. Еще из 2005-2006 гг. помню, как около 15:00 на Педунивере в сторону Победы 17-й стоял и ждал, когда проедет 22-й. С учетом светофорного регулирования на данном перекрестке 17-й пропускал по 2-3 цикла. Если маршруты нужных мне ночников меня устраивают, то время, конечно, нет. "Раз в час" - это все-таки не дело в 21-23 часа вечера.

2 - 5. Одновременное существование ни к чему, иначе на кой черт держать 2 организации, занимающиеся одним и тем же, которым еще и деньги платить нужно. Никому это не выгодно и не надо. Разогнать кого-то не получится. И опять-таки независимая структура денег других попросит. А уполномоченные за свою з/п строчат сегодняшнее действо. Да и ввод расписания измененного не обязательно произойдет, хоть там 5 организаций все это будут делать.

3 - 5. Создание само по себе хорошее дело, люди будут с толком делать расписание. Но опять же, если было бы возможно "попросить" освободить места в службе движения для данных лиц, то и надобность структуры отпадет сама собой.

4 - 2. Хоть в данной структуре, хоть в СД, но главное, чтобы был от этого толк, а не сидение весь день и мяние задней точки в пустую.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: График движения транспорта
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 23:37 

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 13:16
Сообщений: 174
Откуда: Екатеринбург
Вопрос 1 - 3
1 Не устраивают интервалы на конкретных маршрутах. Это ясно как Божий день.
Куча маршрутов (29) из них несколько непонятно зачем, существуют. А при нынешних заторах, эти маршруты они и вовсе пропадают из поля зрения.
Допустим, ситуация изменилась, трамвай обособили. Вагоны идут по расписанию, но кому надо ждать маршрут от 16 до 23 минут? Сетку нужно пересматривать и избавляться от таких "призраков", а оставлять действительно нужные, но чтобы они ходили с меньшим интервалом.
4,5 объединю. Выезды утром, вполне допустимые, ну может небольшие поправки можно было бы внести.Вечернее время. Невозможность уехать домой из центра города или и с какой-либо другой точки. Расписание ночников неадекватно. Как выше было уже сказано: ходят стаей с небольшими интервалами между собой и пусто.
Да и какие это ночники??? Они в час ночи заезжают в депо? Нет. Люди других профессий еще позже заканчивают работу и стараются добраться до дома, не всех развозят по домам на служебном транспорте, а общественный не ходит.
Да, таких людей не много, но они есть. Общественный транспорт на то и общественный, он должен выполнять перевозки в том числе, в более позднее время суток, даже если в салоне будет 3 человека. Другое дело, что у нас все на окупаемости, от которой можно было бы частично избавиться при адекватных властях.
Приход на конечные после 23 часов имеют всего 4 маршрута в городе. Остальные до 23 часов. В парк заезжают раньше 24-х часов. Нужно пересматривать вечерние интервалы между последними оставшимися на линии после 21.00 часа вагонами и где-то продлить время работы определенных маршрутов, а таких не так уж много.


Вопрос 2 - 4
Одна власть ничего не сможет изменить. Вернее сможет, но наломает дров, т.к. они ни в чем не разбираются и станет еще хуже. Получится что-то вроде 32-го маршрута в 1992 году, абсолютно не продуманное решение.
С Дв. Спорта можно добраться например, до того же социально-значимого объекта - Ж/Д вокзала, а с вокзала к Дв. Спорта видимо, уже не нужно. Да и еще много примеров можно привести, один из них, самый актуальный - нежелание полностью облегчить жизнь трамваю в городе.
В ТТУ надо менять сотрудников. Серебренников засиделся уже. Все равно не хрена ничего не понимает. Не знает даже сколько у него единиц ПС в городе. Говорит, что ж/б шпалы нельзя использовать из-за того, что они ломаются в местах крепления с рельсами. На вопрос, почему тогда РЖД переходит на ж/б шпалы он отвечает: "а там другие нагрузки... " Я чуть не подавился шоколадкой. Вот и представьте, какой "специалист" (зам. по эксплуатации) руководит! Гнать таких надо в шею!
И он не единственный пример. Есть еще кадры в ТТУ, которые во многом тормозят развитие трамвая.

В общем, нужна отдельная структура, которая занялась комплексным решением существующей проблемы. Мэрия выполняла бы роль исполнителя.


Вопрос 3 - 3
Именно, в нашем случае, она нужна, но опять же пока система в мэрии и ТТУ сидят "эти", мало что поможет. Но и сидеть сложа руки не стоит!!!


Вопрос 4 - 2


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: График движения транспорта
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 23:49 

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 20:37
Сообщений: 625
Откуда: Екатеринбург
1 - 3 (2, 4, 5). Второй пункт, на мой взгляд, актуален в выходные, на участках типа Московская-Волгоградская: маршрутов мало, а еще и выпуск сокращен. А вот с 4 и 5 пунктами сложней. Я бы лично хотел, чтобы время работы трамвая было продлено. Вот только сомневаюсь, что так сделают. Тут ведь надо, чтобы и расписание ночников соблюдалось неукоснительно, и интервалы приемлимые были. И чтобы на самих ночниках народ ездил.

2 - 5. Сложно сказать. Независимая организация - она по идее денег попросит. Но, как ранее было подмечено, сегодняшнее расписание составили уполномоченные на то люди, и станут ли они его менять...

3 - 1. сторонняя организация потребует денег за свою работу, лучше этим вопросом заниматься службе движения.

4 - 2. Хотелось бы, лишь бы что полезное только в итоге вышло. Только я слабо себе представляю, чем лично я смогу помочь в данном вопросе.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: График движения транспорта
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 01:36 

Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:24
Сообщений: 627
Откуда: Екатеринбург
1 - 3. Трамвай надо выделить на 100%, проложит рельсы по нормальной, а не по ЕТТУшинской технологии, пересмотреть графики движения (в т.ч. последовательность, чтобы не было "окон"), увеличить скорость движения (допустим в выхдные все тащутся на 20 км/ч (а то и на 10 км/ч) и смысла в этом нет).
2 - 5. Ни власть, ни организация эффекта тому не дадут. Надо, чтобы простые люди писали предложения (ну вдруг действительно на Эльмаш после 23:00 никому не надо), эти предложения обрабатывались незаисимой организацией (например), далее предлагались муниципалитету, а муниципалитет делал "как надо простому народу, а не как придумалось". Слежением за выполняемыми действиями занималась бы та независимая организация. И люди должны поддерживать это, потому, что это для кого-то должно делаться, а не впустую.
3 - 3. Быть может действительно маршрутная система у нас сложившаяся и с Уралмаша никому на Вокзал не надо, а с Эльмаша всем надо. Вначал надо определить потребности.
4 - 2.[/b] Правда, но нашим пассажирам всё равно - это такое равнодушие к себе, коиму надо ужаснуться (сравнимо: нет трамвая - засну на скамейке и не надо будет завтра добираться на работу :D ).

PS. 32 - это не маршрут сам по себе, а укреление уже существующих (есть много ещё таких):
с Дворца Молодёжи до ЖБИ - укрепление 23 (много народа ездит на жби с Вокзала),
С ЖБИ на Уральскую - опять 23,
С Уральской на Лначарского - это недостающее "обратное кольцо" 26 (22 не идёт с Уральской на Луначарского).
С Вокзала на Дворец Спорта мжно уехать с ост. Челюскинцев или с пересадкой. Многие жители Двореца Спорта ездят с пересадками, потому что ездят все в разные стороны, а ДС - не нагрузка 32 и 33, их нагрузка как раз другие концы - ЖБИ и ЦПКиО, соответственно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: График движения транспорта
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 11:17 

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 13:16
Сообщений: 174
Откуда: Екатеринбург
Спектр писал(а):
32 - это не маршрут сам по себе, а укреление уже существующих (есть много ещё таких):
с Дворца Молодёжи до ЖБИ - укрепление 23 (много народа ездит на жби с Вокзала),
С ЖБИ на Уральскую - опять 23

На ЖБИ с Ж/Д едет много народу, 23 и 32 оба востребованы. А по-твоему обратно пассажиропоток меньше?
23-й - да, идет, а 32-й? Нет, до вокзала на нем с ЖБИ не доберешься. Соответственно, это уже неудобство.
И не надо тут про 31 (А), он ходит с огромным интервалом.

Спектр писал(а):
С Уральской на Луначарского - это недостающее "обратное кольцо" 26 (22 не идёт с Уральской на Луначарского).

32-й не является "обратным" 26-му на участке Уральская - Лунка, у них интервалы сильно отличаются, почти в 2 раза. Единственными кольцевыми маршрутами, которые грамотно функционируют - 3 и 21.

Спектр писал(а):
С Вокзала на Дворец Спорта мжно уехать с ост. Челюскинцев или с пересадкой.

Так можно везде ездить с пересадкой, понаделать кольцевых маршрутов, пустить их самым по самой порнографической схеме с максимумом неудобств.

Спектр писал(а):
Многие жители Двореца Спорта ездят с пересадками, потому что ездят все в разные стороны

Мы ведем речь об определенном направлении Дв. Спорта - Ж/Д

Спектр писал(а):
а ДС - не нагрузка 32 и 33, их нагрузка как раз другие концы - ЖБИ и ЦПКиО, соответственно.

ЦПКиО не является нагрузкой для 33-го.

Самый лучший вариант - реконструкция узла "Московская" и пуск 32-го в оба направления по ЧЕлюскинцев.
Будет связь в обе стороны между Ж/Д и Дв. Спорта, а также ЖБИ - Ж/Д.
31(А) за ненадобностью закрыть.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: График движения транспорта
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 11:40 

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 13:16
Сообщений: 174
Откуда: Екатеринбург
Aleksandr писал(а):
2 - 5. Сложно сказать. Независимая организация - она по идее денег попросит. Но, как ранее было подмечено, сегодняшнее расписание составили уполномоченные на то люди, и станут ли они его менять...

Они конечно, это не сделают. Руководство не настаивает на изменении. Вопросы изменения интервалов, продления вечерних рейсов решаются с участием мэрии, с которой каши не сваришь. У чиновников свой взгляд на существующую ситуацию.
"Трамваи передвигаются по городу, значит, все хорошо!" - думают они, а шевелиться никто не хочет. Как там вечером пассажиры добираются до дома - их не волнует.

Aleksandr писал(а):
3 - 1. сторонняя организация потребует денег за свою работу, лучше этим вопросом заниматься службе движения

Вот именно, расписание составленное службой движения мы и ощущаем на себе.
А как я написал выше, их никто не пинает, чтобы они его изменили. Грубо говоря, только революция может что-то изменить :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: График движения транспорта
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 12:04 

Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:28
Сообщений: 2062
Tatrowitsch писал(а):
Единственными кольцевыми маршрутами, которые грамотно функционируют - 3 и 21.
И то не во всем (см. графики ЗТД будни и выходные).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: График движения транспорта
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 13:56 

Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:24
Сообщений: 627
Откуда: Екатеринбург
Tatrowitsch писал(а):
1) На ЖБИ с Ж/Д едет много народу, 23 и 32 оба востребованы. А по-твоему обратно пассажиропоток меньше?
23-й - да, идет, а 32-й? Нет, до вокзала на нем с ЖБИ не доберешься. Соответственно, это уже неудобство.
И не надо тут про 31 (А), он ходит с огромным интервалом.
2) 32-й не является "обратным" 26-му на участке Уральская - Лунка, у них интервалы сильно отличаются, почти в 2 раза. Единственными кольцевыми маршрутами, которые грамотно функционируют - 3 и 21.
Так можно везде ездить с пересадкой, понаделать кольцевых маршрутов, пустить их самым по самой порнографической схеме с максимумом неудобств.
Мы ведем речь об определенном направлении Дв. Спорта - Ж/Д
3) ЦПКиО не является нагрузкой для 33-го.
4) 31(А) за ненадобностью закрыть.

Надо бы темку отдельную про графики создать ...
1) Вокзал -> ЖБИ: 23(основа, он сплоточный) + 32 (часто ходит).
ЖБИ -> Вокзал: 23(основа, он сплоточный) + [А(идёт через Вокзал)+32(укрепляет направление "ЖБИ->Пионерская"]
4) Про маршрут "А". Вот что самое интересное, что на Аннушку отдали Т6В5, а маршрут с ЖБИ идёт пустой, уже к Каменным палаткам набивается народ, у УрФУ(Малышева) снова выходят, на УрФУ снова садятся, к "Советской", на которой 60% высаживается", идёт практически полная, до Вокзала довозит человек 5, по "Челюскинцев-Московской-пл.1905 года" тоже полупустой ходит, а на площади, Музкомедии, Восточной снова садится народ и тот едет не до ЖБИ, а выходит раньше. "Аннушку", если бы хотели, давно закрыли, но у этого маршрута очень хорошие показатели.
3) Неужели на Дворец Спорта ездит больше народа, чем на ЦПКиО? :)
2) Ну мало людей, которые едут с Дворца на Вокзал. Если человеку надо добраться до Луначарского с Уральской он выберет 32, это как с Уралмаша едет 8-ка через Вокзал-Халтурина, а все на остановке чуть не бросаются горло кондуктору перегрызать по поводу и без :) .
http://ru.wikipedia.org/wiki/Порнография - как можно описывать предметы с помощью <- ?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB